|
|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 16.05.2016 - Электронная платформа по продажам российских продуктов официально вышла на китайский рынок
16.05.2016 - Электронная платформа по продажам российских продуктов официально вышла на китайский рынок«Фужэньчунь» является компанией электронной коммерции с российскими инвестициями...
5 мая 2016 года в новом шанхайском интернациональном выставочном центре международная торговая компания «Фужэньчунь» организовала презентацию, посвященную своему выходу на рынок Китая. «Фужэньчунь» является компанией электронной коммерции с российскими инвестициями, чья штаб-квартира находится в Шанхае. Компания занимается реализацией товаров питания. Название ее платформы электронной коммерции сразу привлекает внимание – «Открой матрешку». В июне 2016 года компания официально вышла на китайский рынок. Во время презентации «Фужэньчунь» представила свой анализ китайского рынка импортных продуктов и отметила, что Россия славится своими богатыми земельными ресурсами и большими запасами пресной воды. На данном этапе российские преимущественные экспортные продукты включают в себя конфеты, товары для матери и ребенка, товары для новорожденных, натуральное растительное масло, муку, свежие продукты и алкогольные напитки. В Москве «Фужэньчунь» занимается поиском бизнес партнеров, закупками, оформлением таможенных процедур, а также отправкой продукции. В Шанхае компания занимается импортом продуктов, оформлением китайских ярлыков и соответствующих процедур, реализует и доставляет продукцию непосредственно в руки потребителей. |
|