БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Законодательство КНР / Законодательство и экономика Китая - Том I / Уголовно-процессуальный кодекс КНР / Уголовно-процессуальный кодекс КНР. Часть 2-Возбуждение дела

Уголовно-процессуальный кодекс КНР. Часть 2-Возбуждение дела

Содержание:
Глава I. Возбуждение дела
Глава II. Расследование
Глава III. Предъявление обвинения


Глава I. Возбуждение дела

Статья 83. Органы общественной безопасности или народная прокуратура, при обнаружении фактов совершения преступления или лиц, подозреваемых в преступлении, должны, действуя в пределах своей юрисдикции, направлять дела на расследования.

Статья 84. Любая организация или частное лицо, при обнаружении фактов совершения преступления или лиц, подозреваемых в преступлении, имеет право и обязанность сообщать известную информацию, или направлять информацию в органы общественной безопасности, прокуратуру или Народный Суд.
Пострадавший, при посягательстве на свои личные или имущественные права, имеет право сообщить в органы общественной безопасности, Народную Прокуратуру или Народный Суд о факте преступления или обратиться с жалобой на подозреваемого в совершении уголовного преступления.
Органы общественной безопасности, Народная прокуратура и Народный Суд должны принимать все сообщения, жалобы и информацию. Если дело не подпадает под их юрисдикцию, то они направляют его в компетентный орган и извещают об этом лицо, сделавшее сообщение, предоставившее информацию или обратившееся с жалобой. В случае, если дело не подпадает под их юрисдикцию но требует принятия неотложных мер, то они принимают эти меры перед тем, как передать дело в компетентный орган.
В случае явки нарушителя с повинной в органы общественной безопасности, суд или прокуратуру, применяются положения третьего параграфа.

Статья 85. Заявления, жалобы и информация могут подаваться как в письменном, так и в устном виде. Официальное лицо, получившее устное заявление, информацию или жалобу, оформляет все письменно. Письменный документ, после прочтения записанного заявителю, лицу, предоставившему информацию или обратившемуся с жалобой, и признания последним безошибочной записи сказанного должен быть этим лицом подписан или скреплен печатью.
Официальное лицо, получившее жалобу или информацию, должно ясно объяснить жалобщику или лицу, предоставившему информацию, что за выдвижение ложного обвинения он несет юридическую ответственность. Однако, следует ясно разграничить жалобу или информацию, не согласующаяся с фактами или даже ошибочно поданную жалобу в которых отсутствует фабрикация фактов или фальсификация свидетельств, от ложного обвинения.
Органы общественной безопасности, Народная Прокуратура и Народный Суд должны обеспечивать безопасность лиц, обратившихся с жалобой, заявлением или информацией и их ближайших родственников. В случае, если лица, обратившиеся с жалобой, заявлением или информацией не хотят, чтобы их имена, и факт обращения с жалобой, заявлением или информацией стал известен, эта информация становится конфиденциальной.

Статья 86. Народный Суд, народная Прокуратура или орган общественной безопасности должны, действуя каждый в пределах своей юрисдикции, незамедлительно проверить материалы, предоставленные заявителем или информатором либо признание нарушителя, явившегося с повинной. Если они полагают, что налицо событие преступления, и необходимо проведение уголовного расследования, заводится дело. Если они полагают, что фактов преступления нет, или эти факты являются случайными, и не требуют проведения уголовного расследования, дело не заводится, а заявителю сообщается о причинах отказа. Если заявитель не согласен с решением, то он может обратиться за пересмотром.

Статья 87. Если Народная прокуратура обнаруживает, что дело необходимо направить на уголовное расследование органом общественной безопасности, но последний не сделал этого, или если пострадавшая сторона считает, что дело должно быть направлено на уголовное расследование органом общественной безопасности, но последний не сделал этого, и пострадавшая сторона обратилась в Народную прокуратуру, то Народная Прокуратура должна запросить орган общественной безопасности представить причины, по которым дело не было заведено. Если Народная Прокуратура сочтет причины не заведения дела не уважительными, она извещает орган общественной безопасности, что последнему нужно завести дело, и по получении извещения орган общественной безопасности заводит дело.

Статья 88. В случае выдвижения частного обвинения пострадавшая стороны имеет право прямо обратиться с иском в Народный Суд. Если пострадавшая сторона мертва, или утеряла способность действовать, то в суд имеют право обратиться ее законные представители и ближайшие родственники. Народный Суд, согласно закону, должен принять дело.


Глава II. Расследование
Раздел I. Общие положения

Статья 89. Приняв уголовное дело, орган общественной безопасности должен провести расследование, добывая и собирая улики, доказывающие вину подозреваемого или его невиновность, или доказывающие значительность или незначительность преступления. Активные преступники или подозреваемые в крупных преступлениях могут быть задержаны согласно закону, и подозреваемые, которые соответствуют требованиям для проведения их ареста, должны быть арестованы.

Статья 90. После расследования, орган общественной безопасности должен начать предварительное следствие по делу, по которому собраны улики, подтверждающие факт преступления, с тем, чтобы проверить собранные факты и улики.

Раздел II. Допрос подозреваемого

Статья 91. Допрос подозреваемого должен проводиться следователями Народной Прокуратуры или органа общественной безопасности. В допросе должно принимать участие не менее двух следователей.

Статья 92. При отсутствии необходимости в аресте или задержании подозреваемого, последний может быть вызван для в назначенное место в городе или уезде, в котором он проживает, или может быть допрошен по месту жительства. Однако, дознаватели должны представить бумаги выданные Народной Прокуратурой или органом общественной безопасности.
Время допроса подозреваемого, вызванного по повестке, или доставленного принудительно не может превышать 12 часов. Подозреваемый не может быть задержан путем последовательно вручаемых ему повесток или принудительных приводов.

Статья 93. При допросе подозреваемого следователи должны спросить подозреваемого, совершил ли он какие либо уголовные деяния, и дать ему возможность объявить обстоятельства, касающиеся его вины или объяснить свою невиновность; затем они могут задавать ему вопросы. Подозреваемый должен правдиво отвечать на все вопросы, но он имеет право отказа от ответов на вопросы, не имеющих отношения к данному делу.
Статья 94. В ходе допроса подозреваемого, страдающего глухотой или немотой, должен принимать участие чиновник, хорошо владеющий письменным языком, и данные обстоятельства должны быть отмечены в протоколе.

Статья 95. Протокол допроса должен быть показан подозреваемому для проверки с его стороны; если подозреваемый не умеет читать, то ему следует прочитать протокол; Если в протоколе имеются пропуски или ошибки, подозреваемый может внести дополнения или исправления. Если подозреваемый признает, что протокол составлен без ошибок, то он подписывает его или ставит свою печать. Следователи также подписывают протокол. Если подозреваемый намерен написать собственное заявление, то он имеет на это право. При необходимости, следователи могут также просить подозреваемого написать собственное заявление.

Статья 96. После того, как следственные органы в первый раз допросят подозреваемого, или со дня применения к нему мер принуждения, подозреваемый может назначить адвоката, для предоставления ему юридических услуг, подаче просьб и жалоб от его имени. Если подозреваемый арестован, назначенный адвокат может обратиться от его имени о выходе под поручительство. В случае, если в деле имеется государственная тайна, подозреваемый должен обратиться в следственные органы за разрешением назначить адвоката.
Назначенный адвокат имеет право запросить у следственного органа информацию о расследовании преступления, и имеет право встретиться с находящимся под стражей подозреваемым, с тем, чтобы выяснить обстоятельства дела. При встрече адвоката с находящимся под стражей подозреваемым, орган следствия, может, в зависимости от серьезности преступления и если сочтет это необходимым, послать своих людей для присутствия на встрече. Если дело касается государственной тайны, то адвокат, перед тем как встретиться с подозреваемым, должен получить разрешение следственных органов.

Раздел III. Опрос свидетелей

Статья 97. Следователи могут опросить свидетеля в его организации или по месте жительства, но они должны представить бумаги, выданные Народной прокуратурой или органом общественной безопасности. При необходимости, они могут известить свидетеля о даче показаний в Народной Прокуратуре или органе общественной безопасности.
Свидетели должны опрашиваться по одному.

Статья 98. При опросе свидетеля, последний должен быть предупрежден от необходимости дачи правдивых показаний, и об юридической ответственности на намеренную дачу ложных показаний или за скрытие улик преступления.
Если свидетель не достиг 18 лет, то его законный представитель может быть предупрежден о допросе, и присутствии на нем.

Статья 99. Положения статьи 95 данного закона так же относятся и к допросу свидетелей.

Статья 100. Положения всех статей данного Раздела относятся и опросу пострадавших.

Раздел IV. Следствие и проверка

Статья 101. Следователи должны проводить следствие или проверку участков, объектов, людей и трупов, имеющих отношение к преступлению. При необходимости, могут быть назначены или привлечены эксперты для проведения следствия или проверки под руководством следователей.

Статья 102. Каждая и любая организация и частное лицо обязаны сохранить место преступления и немедленно известить орган общественной безопасности, о том, что последнему необходимо прислать своих представителей для проведения следствия.

Статья 103. Для проведения допроса или проверки следователям необходимо иметь бумаги, выданные Народной Прокуратурой или органом общественной безопасности.

Статья 104. Если причина смерти неясна, то орган общественной безопасности имеет право приказать произвести аутопсию и пригасить присутствовать членов семьи.

Статья 105. Может быть проведена проверка личности пострадавшего или подозреваемого с целью уточнения некоторых его характерных черт или физиологического состояния или обстоятельств получения травмы.
Если подозреваемый отказывается от проверки, следователи, при необходимости, могут провести принудительную проверку.
Проверка лиц женского пола должна проводиться официальными лицами женского пола или врачами.

Статья 106. Следует составить протокол проведения следствия или проверки, и он должен быть подписан или скреплен печатью участников следствия или проверки, а также очевидцами.

Статья 107. Если, при рассмотрении дела, Народная Прокуратура сочтет необходимым повторно провести следственные действия или проверку, которые уже были проведены следственными органами, то она может запросить последние о проведении повторных следственных действий или проверки и может послать для участия сотрудников прокуратуры.

Статья 108. При необходимости и с разрешения директора бюро общественной безопасности могут проводиться следственные эксперименты, призванные разъяснить обстоятельства дела.
При проведении следственных экспериментов запрещается предпринимать любые действия, являющиеся опасными, унизительными для кого-либо или оскорбляющие общественную мораль.

Раздел V. Обыск

Статья 109. При сборе улик преступления, и выслеживании нарушителя, следователи имеют право на личный обыск подозреваемого, его имущества и места жительства подозреваемого, а также обыска любого лица, могущего скрывать преступника или улики преступления, а также обыск других мест, имеющих отношение к преступлению.

Статья 110. По требованию прокуратуры или органа общественной безопасности, любое лицо или организация обязаны передать им вещественные и документальные свидетельства либо аудио-визуальные материалы, доказывающие вину или невиновность подозреваемого.

Статья 111. При проведении обыска лицу, в отношении которого проводится обыск, предъявляется ордер на обыск.
Если при проведении задержания или ареста возникает чрезвычайная ситуация, то обыск может быть проведен без предъявления ордера на обыск.

Статья 112. Во время обыска, на месте должно присутствовать лицо, в отношении которого проводится обыск, или члены его семьи, соседи или другие очевидцы.
Личный обыск лиц женского пола должен проводиться сотрудниками женского пола.

Статья 113. Должен вестись протокол обыска, который должен быть подписан или скреплен печатью лица, в отношении которого проводится обыск, или членами его семьи, соседями и другими очевидцами. Если лицо, лицо, в отношении которого проводится обыск, или члены его семьи находятся в бегах, или отказываются поставить подпись или печать, то это должно быть зафиксировано в протоколе.

Раздел VI. Подбор вещественных и документальных доказательств
Статья 114. Следует изымать любые предметы и материалы, найденные в ходе следствия или обыска, которые могут быть использованы для доказательства вины или невиновности подозреваемого. Предметы и документы, которые не относятся к делу, не могут быть изъяты.
Изъятые предметы и документы должны храниться надлежащим образом, и они не могут быть использованы или уничтожены.

Статья 115. Все изъятые предметы и документы должны быть аккуратно проверены следователями совместно с очевидцами и владельцами предметов; на месте должен быть составлен детальный список в двух экземплярах, который должен быть подписан или скреплен печатями следователей, очевидцев и владельца. Один экземпляр списка должен быть отдан владельцу, а копия должна сохраняться в протоколе.

Статья 116. Если следователи полагают необходимым изъять почту или телеграммы подозреваемого, то они, по разрешению органа общественной безопасности или Народной Прокуратуры, извещают почтовые и телекоммуникационные службы с тем, чтобы последние проверяли и передавали им всю поступающую почту и сообщения.
При необходимости продолжать изъятия, почтовые и телекоммуникационные службы немедленно извещаются об этом.

Статья 117. Народная Прокуратура и органы общественной безопасности могут, в процессе расследования преступлений, запрашивать или замораживать счета или переводы подозреваемых, соблюдая при этом соответствующие правила
Если депозиты или переводы подозреваемых были заморожены, то они не могут быть заморожены повторно.

Статья 118. Если в ходе расследования выяснится, что изъятые предметы, документы, почта, телеграммы или замороженные депозиты и переводы не играли роли в деле, то в течение трех дней действие мер по изъятию и заморозке должно быть прекращено, а вещи должны быть возращены первоначальным владельцам или в почтовые и телеграфные отделения.

Раздел VII. Экспертиза
Статья 119. При возникновении определенных связанных с делом проблем, которые должны быть разрешены, с тем, чтобы прояснить обстоятельства дела, назначаются или привлекаются эксперты.

Статья 120. После проведения оценки, эксперты пишут свое экспертное заключение и ставят свою подпись.
Повторная проверка, необходимость в которой порождается разногласиями относительно медицинской диагностики полученных травм и медицинской установки душевных заболеваний проводится медицинским учреждением, назначенным органом власти уровня провинции. После проверки, эксперт должен дать письменное заключение, к которому должна быть приложена подпись и печать больницы.
Эксперт, намеренно давший ложное заключение, несет за это юридическую ответственность.

Статья 121. Орган, проводящий расследование извещает подозреваемого и пострадавшего о результатах экспертизы, которая будет использовано в деле в качестве свидетельства. По заявлению подозреваемого или пострадавшей стороны может быть проведена дополнительная экспертиза или другая экспертиза.

Статья 122. Период, во время которого проверяется вменяемость подозреваемого, не включается в период рассмотрения дела.

Раздел VIII. Объявление в розыск

Статья 123. В случае, если подозреваемый, который должен быть арестован, скрывается, орган общественной безопасности может объявить его в розыск предпринять эффективные меры с целью его преследования и последующего ареста и передачи в руки правосудия.
Органы общественной безопасности любого уровня могут объявлять в розыск в районах, на которые распространяется их юрисдикция; они могут запрашивать высший орган, имеющий соответствующую власть, объявления розыск в районах, находящихся за пределами их юрисдикции.

Раздел IX. Завершение расследования

Статья 124. После ареста, период содержания подозреваемого под стражей не должен превышать 2 месяцев. В случае, если дело представляется сложным и не может быть завершено в течение отведенного срока, с разрешения вышестоящей прокуратуры , период содержания под стражей может быть продлен на 1 месяц.

Статья 125. Если, в силу особых причин, какое-либо особо серьезное и срочное дело не может быть передано в суд даже в течении относительно долгого периода, Верховная Народная прокуратура должна представить доклад в Постоянный Комитет ВСНП чтобы последний утвердил перенос слушания дела.

Статья 126. В отношении приводимых ниже дел, в случае, если расследование не может быть завершено в сроки, оговоренные в статье 124 данного закона, то, по разрешению или решению Народной Прокуратуры провинции, автономного региона или муниципального образования, находящегося в прямом подчинении Центрального Правительства, этот срок может быть продлен на 2 месяца. К таким делам относятся:
сложные дела, связанные с серьезными преступлениями в отдаленных районах с неразвитой транспортной сетью;
серьезные дела, связанные с организованными преступными группами;
сложные дела, связанные с серьезными преступлениями, совершенные людьми в разных местах;
сложные дела, связанные с серьезными преступлениями, совершенными в разное время, по которым трудно добыть улики.

Статья 127. Если в случае с подозреваемым, который может быть приговорен к тюремному заключению на срок не менее 10 лет, расследование дела не может быть закончено по истечению продленного срока, о котором говорится в статье 126 данного закона, то по разрешению или решению Народной Прокуратуры провинции, автономного района или муниципального образования находящегося в прямом подчинении Центрального правительства, такой срок может быть еще раз продлен на 2 месяца.

Статья 128. Если в ходе расследования выяснится, что подозреваемый совершил другие крупные преступления, то период содержания такого подозреваемого под стражей может быть пересчитан в ходе расследования, согласно положениям статьи 124 данного закона, начиная с момента обнаружения таких преступлений.
В случае, если подозреваемый не называет своего настоящего имени и адреса, и его личность неизвестна, то срок его пребывания под стражей в ходе следствия должен считаться с момента установления его личности. Однако, до установления личности расследование его преступления и поиск улик не должны прекращаться. Если факты преступления налицо, то при наличии надежных и достаточных доказательств, дело, где фигурирует то имя, которым представился подозреваемый, может быть передано в Народную Прокуратуру для проверки и выдвижения обвинения.

Статья 129. После завершения расследования дела органом общественной безопасности, должны иметься ясно установленные факты, наличествовать надежные и достаточные доказательства. Кроме того, должна быть дана письменная рекомендация касаемо обвинения, которая, вместе с самим делом и уликами по делу передается в Народную Прокуратуру того же уровня для проверки и принятия решения.

Статья 130. Если в ходе расследования обнаружено, что уголовная ответственность подозреваемого не должна была расследоваться, то дело закрывается; если подозреваемый находится под арестом, то он должен быть немедленно освобожден и получить свидетельство об освобождении, и об этом должна быть извещена прокуратура, которая первоначально разрешила произвести арест.

Раздел X. Расследование дел, прямо принятых государственной прокуратурой

Статья 131. Положения данной главы касаются дел, непосредственно принятых на расследование Народной Прокуратурой.

Статья 132. Если дело, непосредственно принятое Народной Прокуратурой, удовлетворяет условиям, о которых говорится в статье 60 и подпараграфе 4 или подпараграфе 5 статьи 61 данного закона, что делает необходимым арест или задержание подозреваемого, то решение об этом принимает Народная Прокуратура, а исполняют решение орган общественной безопасности.

Статья 133. Задержанный по делу, непосредственно принятому Народной Прокуратурой, должен быть допрошен в течение 24 часов после задержания. Если обнаруживается, что данное лицо не должно было быть задержано, то оно должно быть немедленно освобождено с выдачей свидетельства об освобождении. В случае, если арест необходим, но доказательства не являются достаточными, задержанный может быть освобожден под поручительство, или под надзор по месту жительства.

Статья 134. Если Народная Прокуратура считает необходимым арестовать задержанного по непосредственно принятому ей делу, то она может принять решение об этом в течение 10 дней после задержания. При наличии особых обстоятельств время на решение об аресте может быть увеличено на срок от 1 до 4 дней. Если необходимость в аресте отсутствует, задержанный может быть выпущен немедленно; если дело требует дальнейшего расследования, и задержанный соответствует условиям для освобождения под поручительство или под надзор по месту жительства, то ему позволяют освободиться под поручительство или под надзор по месту жительства согласно закону.

Статья 135. После того, как народная Прокуратура завершит расследование дела, оно должно выдвинуть государственное обвинение, не выдвинуть государственного обвинения или закрыть дело.


Глава III. Предъявление обвинения

Статья 136. Все случаи, требующие выдвижения государственного обвинения, должны рассматриваться Народной Прокуратурой.

Статья 137. При рассмотрении дела, Народная Прокуратура должна установить:
  • ясно ли установлены факты и обстоятельства преступления, надежны ли и достаточны ли свидетельства, согласовано ли обвинение и характер преступления;
  • имеются ли преступления, которые пропустило расследования, или другие лица, чья уголовная ответственность должна быть расследована;
  • является ли это дело таким, по которому не должна расследоваться уголовная ответственность;
  • является ли дело гражданским;
  • велось ли расследование дела в рамках закона.

Статья 138. Народная Прокуратура должна в течение месяца принять решение по делу, переданному органом общественной безопасности с рекомендацией выдвинуть обвинение; по крупным или сложным делам это срок может быть увеличен на полмесяца.
В случае изменения юрисдикции дела, которое Народная Прокуратура должна рассмотреть выдвинуть обвинение, то срок рассмотрения и выдвижения обвинения считается с момента получения дела другой Народной Прокуратурой, в чью юрисдикцию оно перешло.

Статья 139. При рассмотрении дела, Народная Прокуратура должна допросить подозреваемого и со вниманием отнестись к мнению пострадавшей стороны и доверенных лиц подозреваемого и пострадавшего.

Статья 140. При рассмотрении дела, Народная Прокуратура может запросить орган общественной безопасности представить свидетельства, достаточные для использования в суде.
При рассмотрении дела, требующего дополнительного расследования, Народная Прокуратура может вернуть его в орган общественной безопасности для дополнительного расследования или самостоятельно провести расследование.
Дела, по которым должно проводиться дополнительное расследование, должны быть закончены в течение одного месяца. Дополнительное расследование может быть проведено не более двух раз. После завершения дополнительного расследования и передачи дела в Народную Прокуратуру, последняя пересчитывает срок, отведенный на рассмотрение дела и выдвижение обвинения.
Если Народная Прокуратура считает, что в деле, по которому было проведено дополнительное расследование, недостаточно доказательств, и оно не соответствует требованиям, необходимым для выдвижения обвинения, то она может отказаться от выдвижения обвинения.

Статья 142. Если Народная прокуратура считает, что факты совершения подозреваемым преступления были установлены, и доказательства являются надежными и достаточными, и согласно закону, должна быть расследована уголовная ответственность, то она принимает решение о выдвижении обвинения, и должна, согласно положениям о юрисдикции судов первой инстанции, выдвинуть государственное обвинение в Народном Суде.
Если подозреваемый находится в обстоятельствах, о которых говорится в статье 15 данного закона, Народная Прокуратура должна принять решение не выдвигать обвинения.
В отношении дела, являющегося незначительным, по которому нет необходимости приговаривать нарушителя к уголовному наказанию, или если нарушитель, согласно Уголовному Кодексу, должен быть освобожден от наказания, Народная Прокуратура может принять решение об отказе от выдвижения обвинения.
В отношении дела, по которому Народная Прокуратура приняла решение об отказе от выдвижения обвинения, Народная Прокуратура одновременно должна прекратить действие мер по изъятию собственности и ценных вещей или мер по замораживанию, действовавших во время проведения расследования. Если лицо, против которого не было выдвинуто обвинения, должно подвергнуться административному штрафу или административным санкциям или его незаконные доходы должны быть конфискованы, то Народная Прокуратура должна сделать соответствующие предложения об этом, и передать дело на рассмотрение в компетентные органы. Данный орган должен незамедлительно информировать Народную Прокуратуру о том, каким образом он распорядился данным делом.

Статья 143. Решение о не выдвижении обвинения должно быть объявлено публично, и решение в письменной форме должно быть передано лицу, против которого не вы двинули обвинение и в его организацию. В случае нахождения данного лица под стражей, оно должно быть немедленно освобождено.

Статья 144. Если Народная Прокуратура решает не выдвигать обвинения по делу, переданному органом общественной безопасности для выдвижения обвинения, то она письменно извещает данный орган общественной безопасности о своем решении. Если орган общественной безопасности полагает, что решение не выдвигать обвинение является неверным, он может потребовать пересмотра решения, и если требование отвергнуто, он может передать дело на пересмотр в вышестоящую Народную Прокуратуру.

Статья 145. Если Народная Прокуратура решает не выдвигать обвинения по случаю, в котором имеется пострадавшая сторона, то она должна письменно известить об этом пострадавшую сторону. Если пострадавшая сторона отказывается принять такое решение, то она должна, в течение 7 дней после получения решения представить в вышестоящую Народную Прокуратуру ходатайство, и попросить последнюю выдвинуть государственное обвинение. После повторного рассмотрения, Народная Прокуратура извещает пострадавшую сторону о принятом решении. Если Народная прокуратура поддерживает решение не выдвигать обвинения, пострадавшая сторона может обратиться с иском в Народный Суд. Пострадавшая сторона может также прямо обратиться в Народный Суд без предварительного представления ходатайства. После принятия дела Народным Судом, Народная Прокуратура передает туда все материалы данного дела.

Статья 146. Если лицо, против которого Народная Прокуратура, действующая согласно второму параграфу статьи 142 данного закона, решает не выдвигать обвинения, не согласно с таким решением, то оно может представить заявление в прокуратуру в течение 7 дней после получения письменного извещения о принятом решении. Народная Прокуратура должна принять решение о проведении повторного рассмотрения, уведомить об этом лицо, против которого не выдвигается обвинения и одновременно послать копию решения в орган общественной безопасности
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited