БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 14.04.2017 - Китайские бренды: нацеленность на успех

14.04.2017 - Китайские бренды: нацеленность на успех

Бренды рассматриваются в Китае как новая движущая сила развития реальной экономики, как составляющая роста ВВП...

С 14 по 15 мая в Пекине состоится высокоуровневый форум международного сотрудничества «Один пояс, один путь». Помимо таких тем как темпы роста экономики, структурные реформы, охрана окружающей среды и т.д. вновь обращает на себя внимание вопрос интернационализации и модернизации отечественных брендов. Это напрямую касается повышения качества и увеличения ключевых факторов конкурентоспособности китайской продукции, реформы структуры спроса и предложения, роста показателей внешней и внутренней торговли.

Бренды рассматриваются в Китае как новая движущая сила развития реальной экономики, как составляющая роста ВВП. И хотя в передовых экономически развитых странах поговаривают, что, дескать, эпоха массового товарного производства и спроса под раскрученными брендами проходит, и мир стоит на пороге крафтовой революции, когда главную роль будут играть не бренды, а штучное, индивидуальное производство под конкретного потребителя, тем не менее роль и значение брендов пока никто не отменял. Их роль в продвижении товаров и услуг по-прежнему высока во всем мире.

Еще в мае 2015 года была запущена программа «Сделано в Китае -2025». В ее рамках развернуты целенаправленные работы по повышению качества и узнаваемости китайских брендов в сфере производства оборудования, увеличения ассортимента потребительских товаров, повышения их качества. Сейчас ставится задача за счет высокого качества и передовых технологий перейти от бренда «Сделано в Китае» к бренду «Создано в Китае». Разница в словах вроде небольшая. На самом деле огромная по смыслу. Уже сейчас китайские высокотехнологичные бренды создают жесткую конкуренцию ряду мировых. Например, китайские мобильные телефоны брендов ZTE, Huawei, Xiaomi, OPPO и OnePlus ведут прямую конкуренцию с Apple и Samsung.

Но есть сферы, где авторитет китайских производителей уникальностью своих предложений и технологий уже опередил многие мировые бренды. Речь идет, например, о товарах и услугах в сфере грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок, где производство и услуги взаимно дополняют друг друга.

Первые железные дороги в Китае появилась позднее всех ведущих стран. В конце еще 19-го века в США и странах Европы этот вид транспорта не вызывал удивления и был обычным. Зато в настоящее время протяженность железных дорог в Китае достигла 124 тыс. км, опередив все ведущие страны мира. Причем, десятки тысяч км построены в сложнейших географических и климатических условиях, что тоже стало своеобразным брендом по сложности строительства и обслуживания.

Прочертив на карте мира и в короткий срок запустив в эксплуатацию трансконтинентальную железнодорожную грузовую транспортную артерию от восточного побережья Китая через всю Европу до берегов Англии, Китай планирует создать единый бренд по предоставлению транспортных услуг «Экспресс Китай – Европа».

Протяженность высокоскоростных железнодорожных магистралей в Китае ныне составляет почти 22 тыс. км. Китайские высокоскоростные поезда вызывают удивление и зависть своими высокотехнологичными характеристиками и потребительскими качествами. Китайские железные дороги – это бренд, продвижению которого способствуют знаковые объекты международного сотрудничества. Например, в ходе строительства железной дороги Аддис-Абеба (Эфиопия) – Джибути (Африка) были полностью применены китайские стандарты – от инвестирования, финансирования и технологий до эксплуатации, управления и технического обслуживания. Это означает выход на международный рынок полной производственной цепочки высокотехнологичного китайского брендового продукта. При этом планомерно продвигались и другие брендированные китайские международные транспортные объекты: высокоскоростная железная дорога Джакарта – Бандунг в Индонезии, железнодорожные магистрали Китай – Лаос, Китай – Тайланд, железные дороги на юге Малайзии и между Венгрией и Сербией. Ведется большая работа над проектом строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань в России также во многом на основе китайских технологий. В Китае создан первый государственный технико-инновационный центр развития высокоскоростных поездов. Благодаря этому Китай стал «законодателем моды» в этой высокотехнологичной производственной сфере. Добившись больших технологических и сервисных успехов в развитии железнодорожных транспортных перевозок, Китай ставит задачу закрепить за собой лидерство в этой области.



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited